Что кстати забавно, ибо для серии традиционно Линк был левшой во всех частях. Правшой его сделали впервые в Skyward Sword, так как там использовалось управление завязанное на взмахах вии-моутов, что для игроков правшей было бы неудобным.
Это нижняя планка с которой эту игру можно давать в руки игроку.
В одном (технически). На таблице внизу приведён таймлайн всех игр. Развилка на три таймлайна происходит из-за трёх разных вариантов развития события, зависящих от того был ли побеждён герой в период Окарины или в зависимости от изменений при путешествиях между двумя временными линиями настоящего Окарины и будущего. При этом все три ветви разделенного таймлайна всё равно сходятся на Breath of the Wild, а новая часть отсылает к событиям до первой игры на временной линии, тем самым закольцовывая весь таймлайн.
THE LEGEND OFTHE GODDESSES AND THE HERO (P.70)
ACHRONOLOGYOFTHE HISTORY OF HYRULE The chronology begins with the creation of heaven and earth, immediately followed by the events of Skyward Sword. It splits after Ocarina of Time, with one timeline dcpictingthe events that follow Link’s triumph
Согласен. Больше всего меня разочаровал в этом плане Винд Вейкер. На протяжении всей игры мы вообще не знаем существует ли в этом таймлайне Зельда или нет. И лишь под самый конец одного из бойких женских персонажей, которая могла бы лично надрать зад Ганондорфу, наряжают в платье и нарекают Зельдой, и теперь мы должны её дескать спасать, будто она сама не может выбраться. Крайне разочаровывающий ход.
Но Зельда не его сестра же. Или мы чего-то не знаем?
All hail Hairul!
Увидела большой и горячий
Большинство игр Нинтендо и от Нинтендо это про геймплей. Ну какой сюжет ты можешь ждать от серии игр в которых основная канва строится на избитой формуле "Древнее Зло пробудилось, Мир в опасности, Иди спасать принцессу"? Да, в Зельде имеются определенные вариации, например в Маджоре мы никакую принцессу и тем более Зельду не спасаем, но суть от этого не особо меняется. Ты бы ещё ожидал закрученного сюжета в Марио или Покемонах, а ведь они хайпуют гораздо больше чем Зельда.
Зельда вообще никогда не была про сюжет. Если важен графон, то Твайлайт Принцесс твой выбор. Скайворд Сворд в плане геймплея сильно проседает на фоне остальных частей. Все остальные игры либо не про графон, либо уже не могут похвастаться графоном в виду своего возраста. Ну а если всё же захочешь приобщиться к классике, то советую пройти Окарину Времени и Маску Маджоры. Можно конечно только Маску Маджоры, но без Окарины некоторые моменты в ней будут не столь цепляющими.
Princess Midna