Моделю в Blender. Не сказал бы что учу что-то конкретное. Систематики или плана у меня нет - я сторонник хаотично-злого подхода к обучению, так что хватаюсь за всё что интересно, попутно осваивая что вообще Blender может. Всерьез взялся за это где-то месяц назад, а до того самым большим моим опытом было освещение чайника в 3dsMAX.
Ну, есть как минимум поворот руки вверх до экстремума. Движения бедер на второй все же наверное не так проблемны, как мне показалось так как там и правда двигаются преимущественно коленки и стопы.
Анимация безусловно прекрасно сделана, но этот риг достаточно хорош чтобы сделать её возможной. Увы, но теперь когда я вижу что-то настолько прекрасное, мне хочется украсть его и выпотрошить чтобы узнать как оно сделано.
Зря я начал пытаться освоить 3D. Теперь я думаю только о том как же охуенно гнутся её суставы, особенно бедер, м-м-м... Как хотелось бы взглянуть на её shape-key'и и weightpaint...
Анимация безусловно прекрасно сделана, но этот риг достаточно хорош чтобы сделать её возможной. Увы, но теперь когда я вижу что-то настолько прекрасное, мне хочется украсть его и выпотрошить чтобы узнать как оно сделано.