Ну хз. В игре в которой самой выделяющейся локацией является аналог "нашего" Нью Йорка просто потому что всё остальное это острова из еды и почти неевклидовая мозгоёбка, а финальный босс эстетически напоминает ДС нет упоротости? Я бы даже сказал, что её здесь даже больше, чем в предыдущих играх
На самом деле из-за того, что он убывает постепенно и постоянно ему намного лучше находиться в центре, чтобы ты не отрывал взгляда от центра экрана и процесса ползания
Прорывной для 2007 года Крайзис оценен хорошо, последующие части - средненько.
Андромеда втоптана в грязь для проекта такого уровня
Проверяй свой анус, прежде чем срать ложной информацией.
И это ты, кто заговорил об "экспертах", не я. Мне абсолютно плевать, что говорят люди, я предпочитаю думать своей головой. Именно поэтому я открыт для любых игр и платформ и свободен от стереотипного мышления в отличие от твоего ограниченного дегенеративного агрессивного зачатка разума.
Не поверишь, но я играл в эти игры.
И одноклеточным тут выглядишь только ты, который со своим раздутым ЧСВ судит об игре, в которую не играл, а вместо аргументов и контраргументов предпочитает переходить на личности и оскорбления собеседника. Типично.
Кстати, раз уж мы заговорили про "экспертов" (которые не ты), то они ставят играм Нинтендо высочайшие оценки уже 30 лет. И в рейтинге Метакритика новая Зельда опережает Фол2 на несколько сот позиций. Не то, чтобы это было важно, но раз уж ТЫ заговорил.
А теперь можешь пройти нахуй.
>Ведьмак 3
>открытый мир
Really nigga?
Как бы хороша не была эта игра её открытый мир сосёт жопу спидозного носорога.
"Отметить ВСЕ секреты в игре на карте при посещении доски объявлений, полностью убив ощущение исследования и сделать большую часть из них сундуками с бесполезным лутом? Звучит увлекательно!"
"Повесить единственный способ навигации на миникарту, чтобы игрок большую часть времени таращился на сраный GPS, а не на красивые пейзажи вокруг? Звучит как отличная идея!"
Сила Ведьмака не в открытом мире, а в грамотной подаче сюжета, сценарии и его ветвистости, основных и доп.квестах.
С каких пор Скайрим предоставляет возможность отправиться к финальной битве сразу после завершения тренировки? И с каких это пор он включает в себя нетривиальные решения многих задач? Не один-два случая, а так, чтобы знания игровых механик и их маленьких секретов позволяли тебе их абьюзить и совершать вещи не задуманные разработчиками?
Будьте добры повторить свой совет человеку в зеркале.
Уходишь от ответа. Естественно, ты ведь даже не играл, а заценил трейлер на ютубе, послушал "экспертов", которые тоже ни одной части в глаза не видели и сделал выводы. Типично.
Андромеда втоптана в грязь для проекта такого уровня
Проверяй свой анус, прежде чем срать ложной информацией.
И это ты, кто заговорил об "экспертах", не я. Мне абсолютно плевать, что говорят люди, я предпочитаю думать своей головой. Именно поэтому я открыт для любых игр и платформ и свободен от стереотипного мышления в отличие от твоего ограниченного дегенеративного агрессивного зачатка разума.
Сори, но ты слился.
И одноклеточным тут выглядишь только ты, который со своим раздутым ЧСВ судит об игре, в которую не играл, а вместо аргументов и контраргументов предпочитает переходить на личности и оскорбления собеседника. Типично.
Кстати, раз уж мы заговорили про "экспертов" (которые не ты), то они ставят играм Нинтендо высочайшие оценки уже 30 лет. И в рейтинге Метакритика новая Зельда опережает Фол2 на несколько сот позиций. Не то, чтобы это было важно, но раз уж ТЫ заговорил.
А теперь можешь пройти нахуй.
>открытый мир
Really nigga?
Как бы хороша не была эта игра её открытый мир сосёт жопу спидозного носорога.
"Отметить ВСЕ секреты в игре на карте при посещении доски объявлений, полностью убив ощущение исследования и сделать большую часть из них сундуками с бесполезным лутом? Звучит увлекательно!"
"Повесить единственный способ навигации на миникарту, чтобы игрок большую часть времени таращился на сраный GPS, а не на красивые пейзажи вокруг? Звучит как отличная идея!"
Сила Ведьмака не в открытом мире, а в грамотной подаче сюжета, сценарии и его ветвистости, основных и доп.квестах.
С каких пор Скайрим предоставляет возможность отправиться к финальной битве сразу после завершения тренировки? И с каких это пор он включает в себя нетривиальные решения многих задач? Не один-два случая, а так, чтобы знания игровых механик и их маленьких секретов позволяли тебе их абьюзить и совершать вещи не задуманные разработчиками?
Будьте добры повторить свой совет человеку в зеркале.