А как же баг когда эффект от зелья появляется до завершения анимации питья, а само зелье пропадает только после завершения анимации, при этом получения урона прерывает питьё и если найти врага, рассчитать время, то можно выпить зелье сколь угодно раз.
Вот кстати в Фейбл то был реализм насчет всего этого. Помню как во второй части я со скуки решил сожрать всю хавку в инвентаре, меня ж никто не предупреждал что гг разжиреет как скотина, а сбросить вес практически нереально. Ну я в итоге обиделся на игру, начал злодействовать во все поля, отрастил усы, нацепил котелок и плащ и отыгрывал злого капиталиста (учитывая что игра проходила во времена индустриальной революции получилось довольно в тему даже).
После того как сностальгировал и перепрошел обе части Darkensang, где на выпивание зелья или каст исцеляющего заклинания уходит 3 раунда, про том что на удар+парирование всего 2, мне почти физически больно от подобного
даже в богомерзком маинкрафте лечение едой было лучше сделано - так пока у тебя полная полоска "сытости" у тебя регенится хп. то, что еда сразу восстанавливает хп - это уровень сеговских битемапов.
Честно скажу, комикс охиренно построен, если оценивать каждый нарисованный кадр. Было бы интересно посмотреть на подобную сцену в фильме или в мультфильме.
ПС мне кажется воспользоваться воскрешением было бы лучше
-NANI?!
Ох. Ну пиздец.