Так временной парадокс чтоб его. Предотвратил цепочку событий, которые прославили бы его как героя... Дважды.
Да, Маска это уже "Нет Принцессы", "Нет обещанной Феи", "Нет славы", "Тобой просто воспользовались" и "3 дня до конца".
Ну можно сделать и что-то годное. Вестерн "За пригоршню рупий" например.
Линк: "Всё это лишь красивая иллюзия, но позвольте мне побыть в ней ещё чуть-чуть"
Первые три богини - Найру, Дин, Фароре - никакими воплощениями или Реинкарнация и становится не стали. Создали мир, создали Трифорс (3 золотых треугольника вместе исполняющие любое желание) и отдали на хранение младшей богиней Хилии.

Зельда - реинкарнация богини Хилии - та пошла на это т. к. богиней она не могла сама использовать Трифорс и чтобы ликвидировать через него армию тьмы схитрила и обошла запрет создав цикл Реинкарнаций, чтобы в случае нужды всегда можно было использовать Трифорс в роли смертной Зельды.

Линк - Реинкарнация простого смертного - Хилия перед первой реинкарнацией создала целый комплекс храмов с одной простой целью отбора первого Защитника Зельды - первый Линк (который был ленивый остолоп, эдакий Иванушка Дурачок) эти храмы прошёл в поисках первой Зельды, когда та пропала без вести, и буквально "влип" в цикл перерождений сперва создав Меч Мастера и затем навеки привязав свой "Дух Героя" к циклу перерождений Зельды.
Ну к слову если подумать "Цикл" созданный Хилией, где её реинкарнацию Зельду (всегда рождается в королевской семье) крышует реинкарнация Линка (рождается где повезёт) не обязывает второго испытывать романтический интерес к первому. Не раз и не два спасение Зельды это больше выполнение долга Защитника, где Линк подчиняясь воле Судьбы спасает Принцессу и Хайрул, нежели беготня за романтическим интересом с параллельным спасением королевства... И пожалуй такие приключения заканчивается зачастую для Линка... Так себе.

Особенно яркий пример этого - линия Ocarina of Time -> Majora's Mask -> Twilight Princess.

- Ocarina of Time - Линк тут ведомый судьбой познакомится с молодой Принцессой Зельдой и по её просьбе сходит за артефактами и по пути... По пути Линк вроде приглянется Кокири Сарии, Принцессе народа Зора - Руто, фермерской девчонке Малон... Но нет Линк у нас молодой человек на задании - он найдёт Меч Мастера, отправится в стазис на 7 лет, выйдет, освободит Зельду, разуплотнит Ганона, вернётся в прошлое и создаст временной парадокс, разбивший хронологию на три временные ветки... И сбежит снова на поиски феи Нави, что его бросит сразу после выполнения Линком "Долга Защитника" со словами "Ничего личного. Бизнес."

Majora's Mask - тут Линк даже не вспоминает о Зельде, а любые местные дамы заинтересованы точно не им.

Twilight Princess - тут мы встретим ад ДВУХ Линков. Один из них это Линк из вышеупомянутых игр, что вроде бы успеет завести семью (с кем неизвестно), но в итоге впадёт в депрессняк, что т.к. все его великие подвиги внутри временных петель - никто не знает о них - да ещё он из года в год искал достойного приемника, чтобы передать свой опыт... И только став ходячим скелетом Духом Героя он спустя многие годы найдёт себе приемника в НОВОМ Линке и упокоится с миром. Кстати о Новом Линке - за всю историю этой игры интерес он больше беспокоится о своей подруге детства Илие, да Мидне. Сама же Зельда в этой игре ОЧЕНЬ сильно поддерживает динамику "Королева и её рыцарь". В целом-то её другом был не Линк, а Мидна - которая Линка и завербовала на подвиги по рекомендации Зельды, а помогали эти двое Зельды из личных интересов в первой половине и желая отблагодарить Зельду, что та пожертвовала своей жизнью, чтоб спасти Мидну от смерти во второй половине.

Да и в целом если вспомнить туже Breath of The Wild - в игре так и эдак, но Calamity Ganon огребёт... Единственная разница в концовках это вспомнит ли Линк, кто вообще Зельда такая - то есть ещё раз наглядно показывают, что даже ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЯ ЗАЧЕМ - Линк ведомый судьбой, придёт и защитит Зельду... И нынешняя Зельда сама это осознает и дрожащим голосом спрашивает помнит ли он её как близкого человека, а не тупо "Цикл" его пинками на "Автопилоте" заставил выполнить свой долг.

В общем Принцесса Зельда в этой серии игр - отнюдь не всегда "награда за подвиги". Чаще всего награда Линку это "Спасибо", да коробка боль и утрат. Не просто так в Twilight Princess Линку дают обнимать каждую собаку и котика.
 Hve оА\Ь г ) fŸ'e
Потому что это не простой камень, это СКАЛА! Именно на них первые поселенцы покоряли дикие земли.
Тьфу ты блин из-за тега всё улетело в Фэндом Зельды и по тегу Splatoon не видно >.>
Ну-у-у-у.... Предположим это Не-мультяшная версия повзрослевшей Тетры (Псевдоним-прикрытие для Зельды в Wind Waker). Там она была боевитой пираткой с загаром (От которой Линка самого спасать надо было - она его с пушки в остров-крепость Ганондорфа запустила при первом знакомстве).
Да не спорю. Если по чесноку, то мнение что Ганондорф оживает в основном из-за Линка (а не как часть массового народного проклятья +реакция на Зельду с Линком) выросло у части фандома больше как результат историй самих игр.

То есть суть в том, что да Проклятье Народа Демонов было и Ненависть воскрешает Ганондорфа раз за разом, чтобы мстил обидчикам... Но "годы" показывают, что со временем (или просто из-за парадокса Окарины):
А). У проклятья с годами похоже съехал фокус со "Всех" на "Зельду и Линка" на "Прочь с дороги девка! ЛИИИИНК!!!!". Ганондорф нынче зачастую не придает особого внимания Зельде (за исключением если в ней кусок Трифорса, а иначе вообще пофиг - валяйся в стазисе). Складывается ощущение, что да Ганондорф живёт себе, ну да есть Зельда, но как только в картине появляется Линк - он тут же срывается с места в действие. Особенно заметно в Wind Waker и Twilight Princess - где Ганондорф берётся за дело всерьёз (а там в одной версии он сидит и курит 100 лет, в другой тоже самое, но курил внутри измерения Твили) ровно в тот момент как новый Линк подрос.
Б). Ганондорф уже сам иногда теряет фокус на мести - яркий пример в Wind Waker - где он конечно хочет найти Трифорс и осушить океан, чтобы вернуть земли.... но с другой стороны крайнчётко дают понять, что он скучает по "родным" землям, что он устал и в конце за мечи хватается больше от злости и понимания "От судьбы не уйдёшь". -> Причём этот момент отлично проецируется в БотВ, где специально указано, что "Проклятье" сбило цикл регенерации/реинкарнации Ганондорфа, чтобы остаться разуплотнённой бабайкой т.к. решило, что "старый метод" не работает.

Ну и в целом опять таки вспоминая Ганондорфа из Wind Waker - спустя 100 лет - да он хочет Хирул... Но только его прямая мотивация не "Ради мести", а скорее из принципа так как "Я вырос в бедности среди горячих и жгучих песков... Пока в Хируле был приятный мягкий ветер.... Наверно, я... Просто хотел получить этот ветер." и после фиаско 100 лет назад он просто хочет "Осушить Хирул" (то есть его желание для волшебного кирпича это просто вернуть старые земли, а не "Месть-месть-месть-месть-месть ВСЕХ УБИТЬ" как в БотВ) и как только он забирает у Линк его часть Трифорса - он его выкидывает в сторону со словами "Больше нас ничто не связывает".

В целом наводит на мысли, что чем дольше живёт Ганондорф в режиме "Человека" тем больше он понимает, частью чего является, не испытывает от этого особого восторга и поэтому в BotW проклятье и прервало реинкарнацию заранее, оставив его больше проклятой энергией, видя, что в последнее время "человечность" и "осознание своей роли" начали сбивать приоритеты у Ганондорфа.