все равно прикольно)
о, не знала про этот супер-высокий остров, надо слазить.

про объяснение летучих островов понятно. я еще не все доперевела, видела только инфу что храм времени специально подняли а про остальное хз. только упоминания что зонаи когда-то с неба спустились и видимо им было где там жить.

геоглифы можно списать на "близкое присутствие белого дракона пробудило эти узоры и их стало видно бла-бла-бла" а можно забить и не вникать в лор слишком глубоко. видно что разрабы не парятся, ставят геймплейные и игровые моменты выше лоровых, так что копаться в лоре особого смысла нет. обидно конечно, я люблю копаться в лоре и искать там всякие секреты, но шопаделаеш.
белого дракона в ботве не было, вроде как он появился после катаклизма. видимо прятался в той же волшебной подпространственной жопе где все это время были летающие острова.

Ганон-кабан и Ганондорф-качок вроде как разные сущности. один это батя и источник всего говна, второй - его злые малиновые сопли, воплощение злобы и бла-бла-бла. в прошлых частях их тоже часто разделяли, Ганондорф был злобным мужиком а Ганон какой-то демонической херней в которую злобный мужик превращался для боссфайтов.

про шиика мне вот тоже интересно. окей, часть пошла на постройку новых вышек. подземные данжи в ботве вылезли из-под земли и теоретически после победы над злыми малиновыми соплями могли всосаться обратно. а вот с чудищами хз. в ТотКе даже шлемы от них есть, игра не делает вид что их никогда не было но категорически отказывается объяснять куда они делись.

я пока списываю все на временные парадоксы и уползание технологий шиика обратно под землю чтобы когда-нибудь, после очередного возрождения злых фиолетовых соплей, тренировать следующего Линка.
хз насчет сюжетных боссов с особыми аренами/механиками, но на тех кто по миру шастает - изи
мимики в виде камней и деревьев и на поверхности есть.
у глубин западло в том что враги ломают тебе сердца и ты не можешь вылечиться на фулл пока под солнышком или корнем-светилкой не постоишь, нужно играть аккуратнее. еще все залито злыми малиновыми соплями которые тоже ломают сердца. ну и темно-страшно, это да
их дофига, тебе быстро надоедает с ними возиться (а все еще надо чтобы увеличивать инвентарь для оружия/щитов/луков) и игра дает тебе кучу инструментов для всяческих издевательств.
вдобавок короки бессмертны и вроде даже респавнятся если ты их куда-нибудь в пропасть уронил. так что вроде ничего плохого игроки не делают и короки на самом деле не дохнут, а вроде душу отвести и повеселиться можно
золотые семечки короков это и есть их какашки, так что два в одном
в воспоминаниях из первой части четко говорили что знают. батя-король приставил к принцессе Зельде этого ушастого додика телохранителем. они кучу времени проводили вместе, у Зельды там целая драма была с тем чтобы принять этого аутиста но потом они сдружились и к моменту пришествия бедствия Ганона уже защищали друг друга ценой собственной жизни.
вот это поворот, Ганондорф лучший персонаж в этом картонном царстве :D
да могли бы как-то это объяснить вмешательством третьих сил или еще чего. в ботве вообще никак не объясняли что там с таймлайнами, официально вроде вообще "чо хатити то и думайте". короче с лором там все еще хуже чем у дарксоусов которые "в последнем длц мы все объясним! ой нет, вот вам еще дети Гвина, вот древние пигмеи, вот куча новых переменных, а объяснить про человечность мы забыли"