мимики в виде камней и деревьев и на поверхности есть.
у глубин западло в том что враги ломают тебе сердца и ты не можешь вылечиться на фулл пока под солнышком или корнем-светилкой не постоишь, нужно играть аккуратнее. еще все залито злыми малиновыми соплями которые тоже ломают сердца. ну и темно-страшно, это да
Обыгрывается что для всех биомов кроме глубины есть свой костюм. Но похоже автор не особо играл так как для глубины их целых два: светящийся и от миазмов.
Ты про еще слизь забыл. Но, после того, как с этими напастями разберёшься, все становится "светлым и красивым" (плюс твою теорию портит то, что для получения сета воды и пустыни тебе сначала со слизью и бурей надо разобраться, т.е. к этому времени все уже "светло и красиво"). А с глубинами так не получится, даже если там все корни зажечь, то все равно как жопа была, так и останется.
Спустился в глубины, в темноте не смог найти выход, потерялся. Неделю блуждал во мраке, наткнулся на новую локацию, на экране появляется название "Склеп гигантов". Кричишь
Крик будит Балрога тремя пещерами ниже, земля начинает трястись, во мраке раздается стук барабанов
it's W4 1-----
1 2ONM-S0NA
ITS LOVELY, OAEUHgT)
U)OUÜ> YOU STILL U.
lovjg me if- t uje*fc -iZOWM? 1---------
/WOULD N01* J still Love mE MF I WAS A ,
\W0RKn?
у глубин западло в том что враги ломают тебе сердца и ты не можешь вылечиться на фулл пока под солнышком или корнем-светилкой не постоишь, нужно играть аккуратнее. еще все залито злыми малиновыми соплями которые тоже ломают сердца. ну и темно-страшно, это да
Крик будит Балрога тремя пещерами ниже, земля начинает трястись, во мраке раздается стук барабанов