Подробнее
thby a eef but 1 i don't Neeo GLASSES TO EEEL how excrrep you Ape TO SEE Me AH/ ^ » nepe l
LoZ comics,Комиксы о мире Легенд Зельды,The Legend of Zelda,Легенды Зельды,фэндомы,Purah,Пура,Link,Линк,Snegovski,Snegovski, Snegovski9623, Daria Snegovski, Дарья Снеговская,artist,без перевода,LoZ comics,The Legend of Zelda,fandoms,Purah,Link,Snegovski,artist
Еще на тему
Во многих других же частях он часто действительно из ремесленников/ноунеймов.
У простого люда было непроницаемо вести разгульную жизнь до венца, но после - табу. У знати противоположная ситуация. Ну и это все логически оправдано в принципе. У знати надо было первинца - двух сделать ака наследник и "запасной вариант", в идеале. А дальше - ну уродится бастард, бывает.
У крестьянских же детей один фиг выживаемость была "такой себе". Единственное что парило семью - чтоб "чужого" не кормить. Если же доча в подоле принесет - один фиг своя кровинка, да и будут величать не дочкой а братом - или сестренкой.
Крестьяне старались наплодить побольше детей по двум причинам: выживаемость была ни к черту, ну и больше помощников по хозяйству будет, если опять же, выживут.
У знати все с точностью, да наоборот: много детей - много проблем, ведь не за горами потенциальная дележка власти. Конечно если папа с мамой реально ладят, да и любят друг-друга, они вырастят нормальных детей, которые смогут сами добиться титулов и прочего, не устраивая резню родственников.
Эти теории часто портили мне сюжеты в играх и другом.
Ладно в древности - мужчина (в теории) был главным добытчиком и защитником и прокормить больше чем одну бабу с детьми было затруднительно. Естественно, что при таких условиях позволить себе гарем могли только очень богатые люди, а сам гарем служил символом статуса, мол, могу прокормить несколько жен (про перетрахать - вопрос отдельный)
С другой стороны, в наше время, когда женщины в развитых странах на многих профессиях могут работать наравне с мужчинами полигамная семья может спокойно обеспечивать себя сама.
Естественно, что в плане "совместимости" это будет полный пиздец, в том плане, что даже обычные пары часто ссорятся или вообще "вместе только ради детей", но если у кого-то получается ладить и уживаться всем вместе, то почему бы и нет?
Да, можно сказать что то вроде того что мы человеки, разумные, контрацепция. Только смотришь на статку такой и не. нифига. Ничто так не снижает риски поймать зппп, как моногамия и "в салфетку".
Особенно яркий пример этого - линия Ocarina of Time -> Majora's Mask -> Twilight Princess.
- Ocarina of Time - Линк тут ведомый судьбой познакомится с молодой Принцессой Зельдой и по её просьбе сходит за артефактами и по пути... По пути Линк вроде приглянется Кокири Сарии, Принцессе народа Зора - Руто, фермерской девчонке Малон... Но нет Линк у нас молодой человек на задании - он найдёт Меч Мастера, отправится в стазис на 7 лет, выйдет, освободит Зельду, разуплотнит Ганона, вернётся в прошлое и создаст временной парадокс, разбивший хронологию на три временные ветки... И сбежит снова на поиски феи Нави, что его бросит сразу после выполнения Линком "Долга Защитника" со словами "Ничего личного. Бизнес."
Majora's Mask - тут Линк даже не вспоминает о Зельде, а любые местные дамы заинтересованы точно не им.
Twilight Princess - тут мы встретим ад ДВУХ Линков. Один из них это Линк из вышеупомянутых игр, что вроде бы успеет завести семью (с кем неизвестно), но в итоге впадёт в депрессняк, что т.к. все его великие подвиги внутри временных петель - никто не знает о них - да ещё он из года в год искал достойного приемника, чтобы передать свой опыт... И только став ходячим скелетом Духом Героя он спустя многие годы найдёт себе приемника в НОВОМ Линке и упокоится с миром. Кстати о Новом Линке - за всю историю этой игры интерес он больше беспокоится о своей подруге детства Илие, да Мидне. Сама же Зельда в этой игре ОЧЕНЬ сильно поддерживает динамику "Королева и её рыцарь". В целом-то её другом был не Линк, а Мидна - которая Линка и завербовала на подвиги по рекомендации Зельды, а помогали эти двое Зельды из личных интересов в первой половине и желая отблагодарить Зельду, что та пожертвовала своей жизнью, чтоб спасти Мидну от смерти во второй половине.
Да и в целом если вспомнить туже Breath of The Wild - в игре так и эдак, но Calamity Ganon огребёт... Единственная разница в концовках это вспомнит ли Линк, кто вообще Зельда такая - то есть ещё раз наглядно показывают, что даже ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЯ ЗАЧЕМ - Линк ведомый судьбой, придёт и защитит Зельду... И нынешняя Зельда сама это осознает и дрожащим голосом спрашивает помнит ли он её как близкого человека, а не тупо "Цикл" его пинками на "Автопилоте" заставил выполнить свой долг.
В общем Принцесса Зельда в этой серии игр - отнюдь не всегда "награда за подвиги". Чаще всего награда Линку это "Спасибо", да коробка боль и утрат. Не просто так в Twilight Princess Линку дают обнимать каждую собаку и котика.
Зельда - реинкарнация богини Хилии - та пошла на это т. к. богиней она не могла сама использовать Трифорс и чтобы ликвидировать через него армию тьмы схитрила и обошла запрет создав цикл Реинкарнаций, чтобы в случае нужды всегда можно было использовать Трифорс в роли смертной Зельды.
Линк - Реинкарнация простого смертного - Хилия перед первой реинкарнацией создала целый комплекс храмов с одной простой целью отбора первого Защитника Зельды - первый Линк (который был ленивый остолоп, эдакий Иванушка Дурачок) эти храмы прошёл в поисках первой Зельды, когда та пропала без вести, и буквально "влип" в цикл перерождений сперва создав Меч Мастера и затем навеки привязав свой "Дух Героя" к циклу перерождений Зельды.
Распиздяй, который перед экзаменами по полетам даже не почесался проверить свою птицу, в результате пришлось бегом-бегом её спасать, чтобы успеть и так во всём. Благо он со временем возмужает, хотя резким на язык все равно останется.