Link (Линк) :: Звездные Войны (Star Wars) :: The Legend of Zelda (Легенды Зельды) :: artsyvampp :: crossover :: фэндомы

Link Звездные Войны crossover artsyvampp ...The Legend of Zelda фэндомы 

Link,Линк,The Legend of Zelda,Легенды Зельды,фэндомы,Звездные Войны,Star Wars,crossover,artsyvampp


Подробнее

Link,Линк,The Legend of Zelda,Легенды Зельды,фэндомы,Звездные Войны,Star Wars,crossover,artsyvampp
Еще на тему
Развернуть
Но Зельда не его сестра же. Или мы чего-то не знаем?
Просто он для нее как брат!
спасение принцесс - это его долг, как рыцаря(солдата, стража деревни, лесничего, сына Героя, машиниста, изгоя, мертвеца(в зависимости от части)).
Как я понял в играх этой серии общим остается только то, что Линк должен спасти Зельду?
не всегда, есть игра, где Зельда спасает линка, ну есть где Зельды нет, а есть где линк - это Зельда.
Мне в этом плане больше всего Сумеречная Принцесса нравится - Линк вооооооооообще не сном, не духом кто такая Зельда, нахер Хайрул спасать, у него там свои проблемы, в результате его бесенека спасет сама Зельда и он такой - "Ну ладно, помогу тебе".
И в играх общее спасти мир, в котором живёт сам Линк, а спасти Зельду - это уже по пути. Как например в Окраине, до самого последнего момента Зельду не надо было спасать (Линк тупо не знал, где она находится, а сама Зельда постоянно была около него, маскируясь под парня) и только, после того, как она специально появилась перед ним без маскировки (в самом конце), её похищает Ганондорф. Как раз в тот момент, когда нам самим надо к нему пешкодранить и собственно, нужно к нему было Зельду привести, так что он даже помог.
Согласен. Больше всего меня разочаровал в этом плане Винд Вейкер. На протяжении всей игры мы вообще не знаем существует ли в этом таймлайне Зельда или нет. И лишь под самый конец одного из бойких женских персонажей, которая могла бы лично надрать зад Ганондорфу, наряжают в платье и нарекают Зельдой, и теперь мы должны её дескать спасать, будто она сама не может выбраться. Крайне разочаровывающий ход.
раз уж есть человек знающий, то задам вопрос который меня давно беспокоит. События всех игр происходят в одном мире? Или что-то типо параллельных вселенных, где разные игры могут не пересекаться?
В одном (технически). На таблице внизу приведён таймлайн всех игр. Развилка на три таймлайна происходит из-за трёх разных вариантов развития события, зависящих от того был ли побеждён герой в период Окарины или в зависимости от изменений при путешествиях между двумя временными линиями настоящего Окарины и будущего. При этом все три ветви разделенного таймлайна всё равно сходятся на Breath of the Wild, а новая часть отсылает к событиям до первой игры на временной линии, тем самым закольцовывая весь таймлайн.
THE LEGEND OFTHE GODDESSES AND THE HERO (P.70) ACHRONOLOGYOFTHE HISTORY OF HYRULE The chronology begins with the creation of heaven and earth, immediately followed by the events of Skyward Sword. It splits after Ocarina of Time, with one timeline dcpictingthe events that follow Link’s triumph
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты