Блин, а я скучаю по старым Зельдам, где каждый данж гребанная мозголомка, а от прохождения храма воды аж кайфуешь... ну т.е. когда уже прошел, а не когда в нем уже готов бошкой об стену биться, так как опять запутался.
Понятно, что ботва и тотка это некая эволюция серии, тотка так вообще гребанный конструктор, соединенный с игрой, но все таки серия и потеряла в сложных данжах и метроидованиевских секретах.
А мне нравится. Да, я filthy casual, я пришёл поиграть в игру, а не в браузер. 5-10 минут посидеть, получить небольшое удовольствие от небольшой задачки, порубить левра, умереть от какой-то злой бяки, и на отдых — это хорошо.
Если мне захочется головоломных головоломок, я к zachtronics пойду, если "жмакай всё что можно, пока не повезёт, прочувствуй кондовый геймдизайн" — в Monkey Island какой. А БотВа хороша какая есть. Если бы была возможность поменять одну вещь, я б, конечно, насыщенного сюжета просил, но это тоже другая игра получилась бы.
Там не "головоломные головоломоки", а довольно интересные загадки. Короч, то же решение Зверей, только больше и интереснее. И каждый данж прям уникальный, ничего не скажешь. И это во всех частях было. Например в Skyword есть два прям неплохих данжа, завязанных на времени - один - это шахты, которое учит этой механике, второй - это морской корабль, который плавает по пустыне и нет, он там не оборудован специально, чтобы плавать по пескам и все такое, он плавает в море. Точнее он плавает в прошлом, где было море. И тебе нужно этот корабль в пустыне поймать.
А в Сумеречной Принцессе, ух. Аж несколько подобных загадок - тебе сначала нужно всех из Сумрака спасти, потом исследовать уже самостоятельно все, чтобы данж открыть, а уже потом сам данж проходить.
Нин конечно поднасрали, то есть кучу игр перевыпустить с вии ю на сыча они смогли, а вот винд вейкера и прицессу - хрен там) может с выходом второго сыча подсуетятся ... за скайвард сворд спасибо конечно, но управляется он отвратно ( (получше чем на вии, но все равно)
Какую из?
А это какая?
Шютник
Понятно, что ботва и тотка это некая эволюция серии, тотка так вообще гребанный конструктор, соединенный с игрой, но все таки серия и потеряла в сложных данжах и метроидованиевских секретах.
Если мне захочется головоломных головоломок, я к zachtronics пойду, если "жмакай всё что можно, пока не повезёт, прочувствуй кондовый геймдизайн" — в Monkey Island какой. А БотВа хороша какая есть. Если бы была возможность поменять одну вещь, я б, конечно, насыщенного сюжета просил, но это тоже другая игра получилась бы.