LoZ art :: LoZ art :: Princess Zelda (Принцесса Зельда) :: Kamii momoru :: The Legend of Zelda :: The Legend of Zelda :: Kamii momoru :: The Legend of Zelda (Легенды Зельды) :: artist :: artist :: fandoms :: games :: фэндомы
Princess Zelda,Принцесса Зельда,The Legend of Zelda,Легенды Зельды,фэндомы,Kamii momoru,artist,LoZ art,The Legend of Zelda,games,The Legend of Zelda,fandoms,Kamii momoru,artist,LoZ art
Ну подумаешь Зельда пережила целое огромное приключение в далёком прошлом (которое по уму в разы интереснее приключения Линка, что сводится буквально к "зачистке последствий") и в итоге сожрала волшебный камень, что превратил её в Дракона, лишил сознания, но дал прожить тыщи лет чтобы "медленным способом" вернутся в настоящее время.
Пофиг, что Линку там ампутировали руку и приварили руку от мумифицированного древнего короля Зоан.
Ну ладно ещё руку восстановить, чего там обычная рука ведь... Но раз-драконить Зельду без последствий (и даже не привязать это к сбору всех воспоминаний как в БоТВ, где иначе выходило, что Линк всех спас "на автопилоте") это просто смешно после того как ВСЮ игру твердили, что этот ритуал билет в один конец и как его обратить не знает НИКТО.
Причём был бы классный зачин и на постгейму/следующую игру/ДЛС про поиски средств обратить это полностью или даже оставить как есть, чтобы показать пройденный этой Зельдой путь... Но не, нафиг, все интересные идеи в форточку.
Согласна на все 100, тоже создалось ощущение, будто начальство в последний момент сказало "ни-ни-ни, хэппи энд обязателен" и просто из ничего возвращают Зельде облик. А столько драмы нагоняли, эх.
Порой жаль, что у Нинтенды нет яиц полноценно раскрыть весь тот мрачный лор Хайрула который они там намудрили. Ведь реально было бы интереснее, если жертвы персонажей не обнулялись действиями игрока. Тем более, что в рамках серии не так важно какую судьбу примут конкретная Зельда и конкретный Линк, так как они завязаны в бесконечную петлю противостояния с Ганоном (которая технически должна была бы закончится ещё в Skyward Sword, но там таймпарадокс на таймпарадоксе, но будем считать, что в конце игры мы убили лишь опустевшую оболочку)
Последствия для лохов. Статус Кво для Нинтендо.
Ну подумаешь Зельда пережила целое огромное приключение в далёком прошлом (которое по уму в разы интереснее приключения Линка, что сводится буквально к "зачистке последствий") и в итоге сожрала волшебный камень, что превратил её в Дракона, лишил сознания, но дал прожить тыщи лет чтобы "медленным способом" вернутся в настоящее время.
Пофиг, что Линку там ампутировали руку и приварили руку от мумифицированного древнего короля Зоан.
Ну ладно ещё руку восстановить, чего там обычная рука ведь... Но раз-драконить Зельду без последствий (и даже не привязать это к сбору всех воспоминаний как в БоТВ, где иначе выходило, что Линк всех спас "на автопилоте") это просто смешно после того как ВСЮ игру твердили, что этот ритуал билет в один конец и как его обратить не знает НИКТО.
Причём был бы классный зачин и на постгейму/следующую игру/ДЛС про поиски средств обратить это полностью или даже оставить как есть, чтобы показать пройденный этой Зельдой путь... Но не, нафиг, все интересные идеи в форточку.