Ну не скажи. Заломы плечей или скрутку запястья, например, видно хорошо почти с любого ракурса и расстояния.
Я тут вспомнил, что мы с Зельды начали и в ней пожалуй можно на фиксы раскошелиться без заметного ущерба, но если перса полного костей ты чуть что подменяешь на упрощённую версию, то это уже читерство!
Скользкая тема. Вот катсцена если не рендёреная, то уже рилтайм, но т.к. нет постоянного отклика на юзерский инпут, то и задержку/тормознутость не на чем прочувствовать. Разве что если там совсем мрак и фпс падает до слайдшоу.
Мне тоже юнити кажется... не очень быстрым. Имхо, отлично справляется со статичным геймплеем - хоги, слоты и т.п.
Насколько там критичнее количество костей, чем в УЕ не скажу, но например для мобилок у них похожие рекомендации - ~70 костей. Лимит не жёсткий, оба обещают работать при превышении, но будут просадки.
В общем я готов признать, что сейчас уже количество костей не так важно. Оно-то по прежнему ресурсоёмко, но отошло на второй и третий план по сравнению с материалами/шейдерами.
Буржуй. На кисть хватит 7 костей. Хотя конечно от целей(анимаций) зависит.
Пожалуй даже не так важен движок, как сама игра. Чем быстрее геймплей, тем экономнее можно/нужно делать. Скажем, в АФПС вообще артикуляцию вряд ли заметишь и обсчитывать лишние кости смысла нет, а в РПГ одна кость на всю голову уже не прокатит.
Ну и количество персов тоже решает. 50 врагов, у каждого из которых 100 костей на одном лишь лице негативно скажутся на производительности даже с СМС и регистрацией.
Да, поднятие рук проходит без заломов плечей или взлёта рёбер. Я бы наверное скинморфами делал(в максовской терминологи) и раз уж ссылку подкинули, то вот ты теперь и расскажи, есть ли и какие хитрости для плечей и прочих суставов.
Я тут вспомнил, что мы с Зельды начали и в ней пожалуй можно на фиксы раскошелиться без заметного ущерба, но если перса полного костей ты чуть что подменяешь на упрощённую версию, то это уже читерство!
Скользкая тема. Вот катсцена если не рендёреная, то уже рилтайм, но т.к. нет постоянного отклика на юзерский инпут, то и задержку/тормознутость не на чем прочувствовать. Разве что если там совсем мрак и фпс падает до слайдшоу.
Мне тоже юнити кажется... не очень быстрым. Имхо, отлично справляется со статичным геймплеем - хоги, слоты и т.п.
Насколько там критичнее количество костей, чем в УЕ не скажу, но например для мобилок у них похожие рекомендации - ~70 костей. Лимит не жёсткий, оба обещают работать при превышении, но будут просадки.
В общем я готов признать, что сейчас уже количество костей не так важно. Оно-то по прежнему ресурсоёмко, но отошло на второй и третий план по сравнению с материалами/шейдерами.
Пожалуй даже не так важен движок, как сама игра. Чем быстрее геймплей, тем экономнее можно/нужно делать. Скажем, в АФПС вообще артикуляцию вряд ли заметишь и обсчитывать лишние кости смысла нет, а в РПГ одна кость на всю голову уже не прокатит.
Ну и количество персов тоже решает. 50 врагов, у каждого из которых 100 костей на одном лишь лице негативно скажутся на производительности даже с СМС и регистрацией.